В Британии и США растет число людей, сознательно отказывающихся мыться.
Число людей, пренебрегающих правилами гигиены, растет с каждым днем,
сообщает The Guardian со ссылкой на The New York Times. Многие осознанно
избегают душа и крана с водой вообще. Пресса уже окрестила данный тренд
"бегством от мыла".
В качестве альтернативы душу и дезодоранту предлагается использовать
лимон (следует выдавить его в подмышки), детские салфетки. Хотя кто-то
по долгу работы вынужден мыться раз в месяц, а пользоваться дезодорантом
вообще бессмысленно. Это, в частности, относится к рыбакам.
При этом данные тенденции можно наблюдать не только в США, но и в
Европе. Так, прошлогоднее исследование выявило, что 41% британцев
мужского пола и 33% - женского не моются ежедневно. И только 12% один
или два раза в неделю полноценно моются. А независимое изыскание
компании Mintel показало: более половины британских подростков не моются
каждый день, используя дезодоранты и духи для маскировки неприятного
запаха.
Подлил масла в огонь британский журналист Мэтью Пэрис, открыто
заявивший, что мыть голову вообще не нужно. По его словам, он не мыл
голову уже десять лет. Кстати, в 2008 году продажи сухого шампуня марки
Boots, который можно распылять на волосы в промежутках между мытьем
головы, выросли на 45%. Как подчеркивают приверженцы тренда, на
протяжении истории люди очень редко мылись и это нормально. Одержимость
чрезмерной чистотой – заблуждение последнего времени. Между тем, медики
не разделяют подобного энтузиазма. Гигиена – является основой здоровья
человека.